Cоциально-психологическое тестирование

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
в 2024-2025 учебном году.

Информируем вас, что в целях раннего выявления психологических «факторов риска» возможного вовлечения школьников в зависимое поведение, в соответствии с ФЗ от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» (далее – Порядок), на основании распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.09.2024 № 2541-р «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ленинградской области в 2024-2025 учебном году», пройдет социально-психологическое тестирование обучающихся 7 — 11 классов, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики.

Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений.

Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов (достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период с 16 сентября по 11 октября 2024 года. Методика тестирования включает перечень вопросов, изложенных простым языком.

Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.

Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.

Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.

Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

По окончании проведения тестирования и обработки ответов можно обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации.

Примите верное решение!

Участвуйте в социально-психологическом тестировании!